×

Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать работу LingQ лучше. Находясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на наши cookie policy.

Учить немецкий онлайн

Уже зарегистрированы? Войдите в систему

изучайте Немецкий онлайн

Почему стоит учить немецкий онлайн с LingQ?

Уже давно хотите начать изучать немецкий? А может ваш уровень уже средний или продвинутый, а вы хотите двигаться дальше. LingQ - для тебя!

В библиотеке немецкого языка LingQ вас ждут сотни часов контента для изучения. Хотите прочитать на немецком то, что нашли онлайн? Без проблем. Прости импортируйте это как урок и учите слова и фразы. Больше не надо учиться на материалах, которые для вас подобрал преподаватель или написали в учебнике, не надо проводить часы напролет со словарем; вы сами выбираете, что вам интересно, и переводите в один клик.

Нуждаетесь в совете и поддержке в процессе? Онлайн сообщество учеников и преподавателей-носителей языка LingQ поможет с любым вашим вопросом о немецком языке на пути к свободному владению. Присоединяйтесь сегодня, и уже в скором времени вы станете уверенно говорить на немецком!

Системой LingQ управляет полиглот Метод Стива Кауфманна

  • Присоединяйтесь к разговорам на немецком в реальном времени
  • Заведи друзей с общими интересами
  • Отправь письменную работу на проверку
  • Учите немецкую лексику
  • Скачивайте аудиозаписи и прослушивайте их в дороге
  • Получить помощь от Персонального преподавателя

Учите немецкий, как ребенок

Вы научились говорить на своем родном языке, почему же не применить такой же подход в изучении немецкого? С LingQ вы можете окружить себя материалами, которые вам действительно интересны. Начните с основ и продвигайтесь к более сложным материалам. Вы и сами не заметите, как станете читать новости на немецком за чашкой кофе по утрам.

Онлайн-сообщество немецкого

Вы не должны учить немецкий язык в одиночку. На LingQ вы будете частью глобального сообщества по изучению языка, многие из членов которого являются носителями и учениками немецкого языка. Вы можете назначить время для разговора с преподавателями-носителями языка, или задать вопрос и поболтать в блогах или форумах LingQ. Все это - полезная коммуникация, а это именно то, что вам нужно, чтобы уверенно заговорить по-немецки.

Доступен в любое удобное для вас время

В можете пользоваться LingQ в любое время, не нужно назначать время уроков. Легко учиться на ходу при помощи мобильных приложений LingQ. Учитесь в автобусе под дороге на работу, в очереди в магазине или просто перед сном. Вы не будете терять время даром, а будете полностью контролировать свой путь по изучению языка. Вы выучите немецкий, если уделите время LingQ - это так просто.

Для кого эта система?

Ученики любого уровня могут пользоваться LingQ. Неважно, изучаете ли вы азы или читаете продвинутые тексты, учитесь самостоятельно или в классе с другими студентами, вы добъетесь своих целей. Обширная библиотека немецких материалов и доступ к носителям языка означают, что все успешно учат немецкий язык с LingQ. Присоединяйтесь сегодня и поднимайтесь на новый уровень!

Начни изучать новый язык, легко и просто.

Что говорят люди

  • "LingQ - это мой любимый онлайн ресурс для изучения языка. Их гигантская библиотека на разных языках дает мне возможность строить словарь с огромным материалом, который аудио и текст. Нет лучшего способа овладеть языком".

    Gabriel Silva Полиглот и основатель Fluent ASAP

    Sao Paulo, Brazil

    Fluent ASAP
  • "Я действительно хочу искренне поблагодарить LingQ за преобразование моего способа изучения языков. Система LingQ упрощает чтение на выбранном вами языке, делая его эффективным и результативным. Выделяя слова и фразы, вы естественно улучшаете знания словаря и грамматики по мере чтения".

    Simon Haisell Этнограф и блоггер

    London, UK

  • "Я решил сдать экзамен DELF B1спустя год использования LingQ, но даже не расчитывал на такой успех. Я набрал 90 баллов, что было лучшей отметкой среди всех студентов, сдававших экзамен!"

    Aaya Al Kawaz Студент медицинского колледжа

    Baghdad, Iraq

Еще отзывы

Learn German Online

Already a member? Log in

Why Learn German Online With LingQ?


Have you been wanting to learn German forever? Perhaps you’re already at an intermediate or even advanced level and want to improve further. LingQ is for you!

There are hundreds of hours of content in the LingQ library waiting for you to discover. Want to read something in German you found online? No problem. Just import it as a lesson and study the words and phrases.

No more learning from content chosen by a teacher or laid out in a textbook or spending hours with a dictionary; you choose what you find interesting and translations are just a click away.

The LingQ online community of learners and native speaker tutors will help with any questions you have about the German language on your journey to fluency.

The LingQ system is based on polyglot Steve Kaufmann's method.

  • Join live German Conversations
  • Make friends in our Community
  • Have your Writing corrected
  • Learn German Vocabulary
  • Download and listen on the go
  • Get help from Personal tutors

Learn German like a child

You learned to speak your native language, why not use the same approach with German? With LingQ you can surround yourself with content you actually find interesting. Start from the basics and work your way up to more advanced material. Before you know it, you’ll be reading the news in German with your coffee in the mornings.

An online German community

Learning German online doesn't have to be lonely. At LingQ, you're a member of a global language-learning community, many of them native German speakers and learners. You can schedule tutoring with native speakers, or ask questions and chat on the LingQ blogs and forums. All of this is meaningful communication, and that’s what you need to become a confident speaker.

Available when you are

You can use LingQ any time, no need to schedule lessons. Learning on the go is easy with the LingQ mobile apps. Study on the bus to work, waiting in line at the grocery store or just before bed. There’s no wasted time and you have complete control over your language learning journey. You will learn German if you put in the time on LingQ – it’s that simple.

Who is it for?

Learners at any level can use LingQ. Whether you’re learning the basics or reading advanced texts, learning alone or in a classroom with other students, you will hit your targets. The vast library of content and access to native speakers means everyone thrives learning German with LingQ. Join today and reach the next level!

Start learning new languages, simply and easily

What people are saying

  • "LingQ is my favourite online resource for language learning. Their gigantic library in different languages gives me the opportunity to build vocabulary with great material that includes audio and text. There is no better way to master a language."

    Gabriel Silva Polyglot and founder of Fluent ASAP

    Sao Paulo, Brazil

    Fluent ASAP
  • "I really want to thank LingQ so much for transforming the way I learn languages. The LingQ system makes reading in your target language easy, efficient and effective. By highlighting words and phrases, your vocabulary and grammar knowledge improves naturally as you read"

    Simon Haisell Ethnographer and blogger

    London, UK

    Photography, baking and languages
  • "I decided to sit the DELF B1 exam after a year of using LingQ, but I was not expecting so much success. I got 90 which was the highest among all the students who took the test!"

    Aaya Al Kawaz Medical Student

    Baghdad, Iraq

More testimonials