×

We use cookies to help make LingQ better. By visiting the site, you agree to our cookie policy.


image

Беларусь 2020 после выборов, Мы протестуем, созидая. Они защищают привычное, разрушая.

Мы протестуем, созидая. Они защищают привычное, разрушая.

Какая-то женщина приходит ночами в наш квартал и срезает ленты. Почему она не вешает зелёные в своём?

На площади в Новой Боровой снова и снова срывают баннер с героями, на его месте появляется новый - и героев на нем всё больше. Почему не появляется баннер с «героями режима» от ябатек?

Мы собираемся во дворах, печём вкусняшки и завариваем чай, приглашаем артистов и создаём себе праздник. Они - вызывают на нас омон. Не умеют печь и не имеют термосов? Нет поводов для радости и единомышленников рядом?

Мы снимаем трогательные видео и рисуем открытки, поем песни Макса Знака и сочиняем свои, рассуждаем о присходящем с юмором в своих постах. Они - брызжут ядом в комментах с фейковых аккаунтов. Нечем поделиться с миром от своего имени?

Мы поддерживаем финансово тех, кто пострадал, волонтёрим, заступаемся за схваченных незнакомцев. Они - увольняют, угрожают, закрывают наши кафе и магазины.

Почти во всех протоколах за прогулки по городу есть «выкрикивал Жыве Беларусь!». Мы хотим, чтобы наша страна жила, а они - чтобы умерла?

Мы протестуем, созидая. Они защищают привычное, разрушая. Alena Danilevich


Мы протестуем, созидая. Они защищают привычное, разрушая.

Какая-то женщина приходит ночами в наш квартал и срезает ленты. Почему она не вешает зелёные в своём?

На площади в Новой Боровой снова и снова срывают баннер с героями, на его месте появляется новый - и героев на нем всё больше. On the square in Novaya Borovaya, a banner with heroes is torn down again and again, a new one appears in its place - and there are more and more heroes on it. Почему не появляется баннер с «героями режима» от ябатек? Why doesn't the banner with the "heroes of the regime" from the Jabatecs appear?

Мы собираемся во дворах, печём вкусняшки и завариваем чай, приглашаем артистов и создаём себе праздник. We gather in the courtyards, bake sweets and brew tea, invite artists and create a holiday for ourselves. Они - вызывают на нас омон. They - call on us riot police. Не умеют печь и не имеют термосов? Don't know how to bake and don't have thermoses? Нет поводов для радости и единомышленников рядом? No reason for joy and like-minded people around?

Мы снимаем трогательные видео и рисуем открытки, поем песни Макса Знака и сочиняем свои, рассуждаем о присходящем с юмором в своих постах. We shoot touching videos and draw postcards, sing songs of Max Znak and compose our own, talk about what is happening with humor in our posts. Они - брызжут ядом в комментах с фейковых аккаунтов. They - sprinkle poison in the comments from fake accounts. Нечем поделиться с миром от своего имени?

Мы поддерживаем финансово тех, кто пострадал, волонтёрим, заступаемся за схваченных незнакомцев. We support financially those who have suffered, we volunteer, we stand up for captured strangers. Они - увольняют, угрожают, закрывают наши кафе и магазины. They - fire, threaten, close our cafes and shops.

Почти во всех протоколах за прогулки по городу есть «выкрикивал Жыве Беларусь!». Almost all protocols for walks around the city have “shouted Long Live Belarus!”. Мы хотим, чтобы наша страна жила, а они - чтобы умерла? Do we want our country to live, and they want to die?

Мы протестуем, созидая. We protest by creating. Они защищают привычное, разрушая. Alena Danilevich They protect the familiar by destroying it. Alena Danilevich