Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? Мы готовы ответить!

Могу ли я изучать более одного языка одновременно?
Да, можете. Вы можете изучать все языки, которые мы предлагаем.
Какие языки вы предлагаете?
На данный момент предлагаются английский, испанский, французский, итальянский, немецкий, русский, китайский, португальский, шведский, корейский и японский языки. Также немало языков представлено в бета-версии с ограниченным наполнением библиотеки, но полностью функциональных. Библиотека постоянно пополняется, и Вы сами также можете загружать любые материалы из интернета для самостоятельных занятий. Мы будем и дальше расширять список новых языков.
Каковы технические требования для использования системы LingQ?
Всё, что вам нужно, чтобы использовать LingQ, - это компьютер с подключением к интернету, а также браузер Internet Explorer 10 или выше, Firefox 4 или выше, или Safari 5 и выше, либо Chrome. Вам также потребуется iPod или другой MP3 Player, а также наушники/микрофон для участия в дискуссиях.
Что значит Залинковать слово или фразу?
Во время обучения Вы будете сталкиваться с новыми словами и фразами, которые Вам хотелось бы выучить. В таком случае Вам нужно будет "за-LingQ-овать" эти выражения. То есть посмотреть в словаре перевод и примеры использования данного выражения, а потом сохранить его для последующего повторения.
Как сохранить слово или фразу?
Когда вы откроете урок, вы увидите все новые слова отмечен синим. Чтобы создать линк, наведите курсор на незнакомое слово и выберите один из предложенных вариантов перевода. Если нет предложенных вариантов или ни один из них вам не нравится, создайте свой вариант, например, выбрав его из предлагаемых словарных статей. Ваш линк теперь отмечен желтым. Чтобы залинковать целую фразу, выделите её с помощью курсора. Сайт автоматически отметит фразу синим, после чего Вы сможете навести курсор на эту фразу и создать линк.
Откуда вы знаете какие слова являются "Новыми" для меня?
Изначально мы не знаем, но, по мере использования вами LingQ, наша система узнаёт какие слова Вы уже знаете. На основании этого система потом определяет количество новых для Вас слов в уроке. Это помогает Вам выбирать уроки, подходящие Вам по уровню.
Как мне увеличить "Изученные слова"?
По мере изучения урока и линкования слов, которые Вам хотелось бы знать, вы указываете какие слова Вы уже знаете нажимая кнопку "Знаю" в сплывающей подсказке или кнопку "Я знаю все" в конце урока. По мере повторения и изучения линков, эти слова также добавляются к вашим Изученным словам.
Как учить слова, используя флэш-карты?
Если вы просмотрите линк без просмотра подсказки к нему, то это будет расценено что вы знаете правильный ответ. В случае если вы дважды дадите верный ответ уровень знания карточки увеличится. Статус карточки будет повышаться до тех пор, пока не достигнет уровня "Известное". В ином случае, когда вы просмотрите подсказку, либо фразу, к которой принадлежит линк, и ответите верно, статус не изменится. Если же вы сперва просмотрите подсказку, либо фразу, к которой принадлежит линк, то это будет расценено как неверный ответ, и статус линка будет понижен на один пункт за каждые два неверных ответа.
Как присоединиться к дискуссиям?
Запишитесь на дискуссию, которая подходит вам по времени из представленного списка доступных дискуссий из раздела Дискуссии. Ваш преподаватель позвонит вам через Skype в назначенное время. Удостоверьтесь что Skype открыт и наушники/микрофон подключены.
Как часто происходят дискуссии?
Наши преподаватели стараются охватить все временные зоны насколько возможно. В наиболее популярных языках мы охватили большинство временных зон. И у нас действительно собраны преподаватели со всего мира, и если вы не можете найти подходящего временного слота, дайте нам знать, на нашем форуме, какое время вам подходит.
В скольких дискуссиях я могу принять участие?
Вы можете присоединиться к дискуссиям без ограничений, при условии что у вас хватит очков на вашем аккаунте. Вы всегда можете докупить еще очки, если вам их не хватает.
Сколько людей могут участвовать в дискуссии?
В групповых дискуссиях могут участвовать до 4 учеников с 1 преподавателем. Также можно подписаться на дискуссии 1 на 1.
Сколько длятся дискуссии?
Дискуссии могут длиться от 15 минут до 1 часа в зависимости от количества участников. К примеру 1 на 1 дискуссия длится 15 минут; а 2 на 1 - 30 минут; а 3 на 1 - 45 минут и т.д. Также возможно создание длительной дискуссии 1 на 1 до 1 часа или дольше.
Ваша письменная работа корректируется нашими преподавателями с использованием нашей уникальной системы коррекции ошибок. Наши преподаватели корректируют ваши ошибки и заменяют ваши неестественно-звучащие фразы на более подходящие, делающие ваш язык более естественным.
Что такое топ-25 слов?
Верхние 25 - это 25 самых важных слов, которые вы сохранили. Эти слова важны, так как они встречаются чаще других что обязывает вас изучить их первыми. Вот почему мы показываем эти слова на домашней странице для повтора и на странице для письма, чтобы вы старались использовать их в своих письменных работах.

Начни изучать новый язык, легко и просто.

Frequently Asked Questions

Questions? We have answers!

Can I learn more than one language at a time?
Yes, you can. You can learn as many languages as we offer.
Which languages do you offer?
Right now we offer English, Spanish, French, Italian, German, Russian, Chinese, Portuguese, Swedish, Korean and Japanese. We also offer quite a few other Beta languages which have limited content but are fully functional. Content is continuously being added and you can import and study any content from the web. We will be adding more languages over time.
What are the system requirements?
To use LingQ, all you need is a computer with an internet connection and Internet Explorer 10+, Firefox 4+, Safari 5+, or Chrome. You should also have an iPod or equivalent MP3 player and a headset/microphone for taking part in online voice chats.
What is LingQing a word or phrase?
When you study, you will come across words and phrases that you would like to learn. You will want to "LingQ" these terms. This means you will look up translations and examples and save this term for later review.
How do I LingQ a word or phrase?
When you open a lesson you will see all new words highlighted in blue. To create a "LingQ", hover on a new word and click one of the suggested hints. If there are no suggested hints or you don't find one you like, create a new hint by referencing the available dictionary resources. Your LingQs are now highlighted in yellow. To highlight a phrase, select the text you want and then hover on the blue highlighting which appears.
How do you know which words are "New" to me?
Initially we don't know, but as you use LingQ, our system learns which words you know and can then tell you which words are new to you in each lesson. This helps you select lessons at your level.
How do I increase my 'Known Words' total?
As you study a Lesson and LingQ words you would like to learn, you indicate which words are Known by clicking the "Known" button on the User Hint popup or the "I Know All" button when you are finished creating LingQs. As you review and learn your LingQed words, these words are also added to your Known Words.
How do I learn words using the flashcards?
If you "Check" a flashcard without looking at the Hint or Phrase and get it right, this is considered a correct response. Every two correct responses increase the LingQ status by 1 level until the word becomes "Known". However, if you first look at the Phrase and then answer correctly, the LingQ status does not change. If you first look at the Hint and the Phrase, this is considered an incorrect response and your LingQ status will decrease 1 level for every two incorrect responses.
How do I join Conversations?
Sign up for a Conversation that fits your schedule from the list of Available Conversations in the Speak section. Your tutor will phone you using Skype at the scheduled time. Make sure to have Skype open and to use a headset/microphone.
How often do Conversations take place?
Our tutors try to cover as many different times and time zones as possible. In our more popular languages we have most times and time zones covered. We do have tutors from around the world so if you can't find a suitable time, let us know a time that works for you on the forum.
How many Conversations can I join?
You can join as many Conversations as you like as long as you have enough points available in your account. You can always buy more points if you run out.
How many people can join a Conversation?
Group conversations can have up to 4 learners with 1 tutor. 1 on 1 conversations with a tutor can also be set up.
How long are Conversations?
Conversations can be anywhere from 15 minutes to 1 hour in length depending on the number of participants. ie. A 1 on 1 conversation is 15 minutes; a 2 on 1 is 30 minutes; a 3 on 1 is 45 minutes etc. It is also possible to create extended 1 on 1 conversations up to an hour long or more.
How do you correct writing?
Your writing is corrected by our tutors using our unique correction system. Our tutors correct your mistakes and replace your unnatural phrasing with native speaker phrasing, which makes your language sound natural.
What is the Top 25?
The Top 25 are the 25 most important words that you have saved. These words are important because they occur most frequently which is why it makes sense to learn them first. That is why we show these words on the Home page for review and on the Write page for you to try and use in your writing.

Start learning new languages, simply and easily